Вакансии

Инженер испытательной лаборатории

Читать подробнее
Подписка на журнал "Стандартизация"

Подписные индексы

Для индивидуальных подписчиков: 00748

Для предприятий и организаций: 007482

тел./факс редакции:
+375 17 269 68 06

Читать подробнее

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций


Рассмотрение жалоб и апелляций проводится в соответствии с ТКП 5.1.04-2012 и Руководством по качеству органа по сертификации услуг

1 Основным правилом рассмотрения апелляций и жалоб в органе по сертификации услуг является объективность и беспристрастность в принятии решения.

2 В органе по сертификации услуг установлен следующий порядок рассмотрения апелляций:

2.1 При возникновении спорных ситуаций, связанных с проведением и результатами сертификации услуг, инспекционного контроля и т. д., и несогласии заявителя с решением органа по сертификации, он (заявитель) направляет в орган по сертификации услуг письменную апелляцию не позднее 10 дней после получения уведомления о принятых решениях. Подача жалобы не останавливает действия принятых решений.

2.2 Секретарь БелГИСС регистрирует поступившую апелляцию в «Журнале регистрации жалоб» установленной формы.

2.3 Все апелляции рассматриваются на Управляющем совете не позднее месяца после их получения.

2.4 Управляющий совет рассматривает апелляции конфиденциально.

Заявитель имеет право быть выслушанным на заседании Управляющего совета. В принятии решения по конфликтным вопросам не принимают участия заинтересованные стороны, но их доводы должны быть всесторонне изучены и учтены.

2.5 О решении Управляющего совета письменно уведомляют подателя апелляции. При возникновении спорных вопросов по результатам сертификации услуг заявитель в соответствии с законодательством Республики Беларусь может обжаловать действия (бездействие) аккредитованного органа по сертификации в Национальном органе по оценке соответствия Республики Беларусь, в Национальном органе по аккредитации Республики Беларусь, а в случае несогласия с их решением – в суде.

3 Жалобы и обращения рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь от 01.11.2004 г. № 340-З «Об обращениях граждан» и Указом Президента Республики Беларусь от 15.10.2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц».